В его традиционном образовании не было курса по воинственной молитве стратегического
плана. Его служение в церкви ненамного отличалось от тех, что мы постоянно можем
видеть во многих типичных церквях наших американских городов: хорошее основательное
изучение Библии, относительно высокие моральные стандарты, плоды Духа, проявленные
до разумной степени, и члены церкви, которые молятся, дают десятины, посещают
богослужения и свидетельствуют своим ближним, когда предоставляется такая возможность.НО...
"Около 1980 года я начал чувствовать Божий призыв сосредоточиться на духовных
измерениях, действующих в процессе роста церкви. Благодаря моей близкой дружбе
с Джоном Уимбером, которого в тот период называли "Мистер чудеса и знамения",
я знал, что на этом новом этапе моих исследований первое место займет евангелизм
силы. Я также понял, что после этого аспекта вторым пунктом пойдет молитва, и
я должен признать, что на тот момент я не понимал, какое отношение может иметь
молитва в эффективному евангелизму.
В 1987 году, я начал всерьез исследовать феномен молитвы и учить о ней. Но
полную информацию о настоящих битвах в духовном мире я получил только лишь на
Лозаннской международной конференции по всемирной евангелизации, состоявшейся
летом 1989 года в Маниле.
И хотя я знал о духовной войне немного, но к 1989 году я, по крайней мере,
начал осознавать два момента: (1) евангелизация будет более эффективной, если
она будет сопровождаться серьезной молитвой, и (2) во всем Теле Христовом Бог
дал дары, призвал и помазал некоторых верующих, наделив их особой силой в служении
ходатайства.
Весной 1989 года я начал узнавать еще об одном духовном измерении, имеющем
самое непосредственное отношение к евангелизации, - о личном пророчестве: "И нитка,
втрое скрученная, нескоро порвется". Дик сказал, что Бог призывает меня стать
катализатором в процессе сближения и соединения трех нитей, который Он вплетет
в единый узор, чтобы выполнить Свои цели на предстоящие годы. Эти три нитки представляли
собой консервативных евангельских верующих, харизматов и либералов совести."
В Писаниях сказано, что воинственная молитва является нашим главным оружием
для того, чтобы в этой битве связать врага... Служение Иисуса началось сразу после
Его крещения. Его первый акт публичного служения включал в себя высочайшего напряжения
воинственную молитву стратегического уровня. "Тогда Иисус возведен был Духом в
пустыню, для искушения от диавола" (Мат.4:1). В Ветхом Завете нет параллельных
мест о такого рода активности. Иисус ввел в историю спасения нечто новое. Вовлекая
врага в столкновение сил высочайшего уровня, Иисус уведомлял его и весь мир о
том, что битва продолжается. Царство Божье наступило!
|